Герои Смутных Времен
Судьба Героев
Обстоятельства переменчивы, честь уже давно является вымыслом, а слава вообще ничего не стоит, и только Хроники выдерживают проверку на прочность суровостью нашего мира. Хроники Времени, ведутся самими Героями, теми которые наделены знаниями, но во главе них всегда стоят Герои, имеющие опасения. Мы и есть истинные Герои, но немного нас уже остались.
В южных королевствах, мы известны как «Прихожане без Бога». И действительно некогда наши Боги оставили нас. Теперь же мы поклоняться только болью, смертью, разрушением и будем это делать до тех пор, пока не наступит Рагнарек. Последняя битва, которая разразится на просторах Похоронной Равнины, положит конец этому бренному миру.
В отличие от южан образованные правители запада имеют иное мнение, они предпочитают название нас Военной Сотней (Kriegshunden), так как веруют в то, что мы по настоящему живем только во время войн. Интересно, подумывали ли они когда-либо о том, что мы могли бы быть и теми, кто положит их мертвые тела в погребальный костер?! Вероятно это риторический вопрос.
Племена Сибири называют нас Детьми Смерти, Священными Детьми Смерти. Похоже, что они в своей догадке оказались ближе всего к правде, нежели кто-либо еще. В конце концов, сам факт нашего существования бросает вызов смерти, таким образом, это должно быть отличительной чертой нашего вида...
Но нет у нас больше в том никакой радости, радости которой мы боле не знаем с тех пор, как наши возлюбленные Боги покинули нас. В день, когда сошел со звезд Безымянный, перенеслись они с ним в другое время, дабы отсрочить этот поединок. Произошло это давно, много долгих лет тому назад…
Независимо от того, как мы не пробуем, независимо от того, как мы не боремся, одна вещь никогда не изменится: на любом континенте, мы держимся в презрении к целому миру, и нет больше никакого мира, ежели нас обнаружат.
Никакой смертный не может понять нашу трагедию, и мы пытаемся не испытывать сострадание к нашему собственному бессмертию. Никогда не делали этого и никогда не будем это делать, для нашей веры в наших Богов – это настолько ясно как очищение, чтобы отрицает это все, как собственно и любую иную жертву с нашей стороны. В отличие от смертных, которые вряд ли способны на это. Мы не испытываем никакой симпатии к ним, поскольку они могут позволить себе все забыть. Позабудьте обо всем, пока у нас есть секунда времени, сожженного в наших кричащих умах.
Хотя у нас различные лица и говорим мы на различных языках, мы все еще помним. Каждое слово, каждое дело, каждое выражение и каждую каплю воды нашей жизни. Для нас, никогда не заканчивалась война Небес. Для нас нет никакого спасения, и только Хроники способны сохранить в нас здравый смысл и последнюю надежду, дабы увидеть Багровую Цитадель прежде, чем Похоронная Равнина станет шахматной доской в руках Судьбы.
Однажды в будущем настанет день, когда мы снова достигнем наших Богов и встретимся с неприятелем на их стороне, как подобает истинным Героям. Этот день будет днем Рагнарека. В этот день нам будет дано наше последнее милосердие. Последнее милосердие для последних Героев: смерть...
Бессмертие Героев
Герои – это древняя раса, некогда созданная Богами себе в помощь, дабы они осуществляли контроль в молодом и пока еще только формирующемся мире. Подобно своим создателям они были наделены бессмертием, но в отличие от них весьма специфичным.
Созданные быть связующим звеном между богами и людьми Герои способны понять высшую мудрость своих создателей, но также как и простые воины варварских королевств, нередко их самих переполняют простые человеческие эмоции, чему в высшей степени способствует недолговечность их телесных оболочек.
После физической смерти, Герои перерождаются заново в новых телах. По мере взросления нового тела память из их предыдущих жизней постепенно возвращается к ним. Рождаясь и живя среди диких племен смертных людей, они заново учатся выживать в этом суровом мире, постепенно вспоминая свои старые навыки и приобретая новые. К двадцати годам они полностью восстанавливают свою истинную личность.
Длительный период восстановления своей изначальной формы делает их довольно уязвимыми. Понимая это, Герои не могут позволить себе даже помыслить о возможном неповиновении, не говоря уже об открытом восстании против своих Могущественных Хозяев.
Плененные Духи
Серии последних, сверхъестественных сражений велись по всех трех континентах задолго до того, как начались так называемые «цивилизованные времена». Именно тогда когда обозначился рассвет Времен Волшебства, сердцевина многих измерений была истощена и волшебные силы начали утекать, испаряться вплоть до полного исчезновения с лица этого мира. Единственными все еще остающиеся кусочками волшебства были «плененные духи» — мощные артефакты, созданные Богами для своих собственных, более высоких целей.
Куда же ушло волшебство?! Боги отправились в след за своим Неприятелем со звезд, оставив позади только Героев и артефакты, рассеянные по просторам молодого мира где-то среди их прежних доминионов.
Духи, захваченные в пределах таких артефактов, были наделены своею собственной личной индивидуальностью и темной стороной их волшебной силы. Воля духа, была довольно слабой помехой для самих богов, но предоставляла достаточно большую опасность для индивидуальности Героев, так как силы их были несопоставимы. Владелец такого артефакта постоянно слышит беззвучный, певчий голос духа и ни один из Героев не мог сопротивляться этому в течение долгого времени. Все же, не смотря на опасность потерять себя, в этих источниках заключена великая мощь, а потому они всегда будут привлекать к себе тех, у которых есть вкус к подобным вещам или власти.
Союзы Героев
Герои, которые пережили страшные злоключения, творившиеся в последние дни Времен Волшебства, и в последствии засвидетельствовали массовый исход своих хозяев, нежданно-негаданно оказывались свободными. Впервые за века они были предоставлены сами себе и теперь должны были выбрать свой собственный путь к дальнейшему существованию самостоятельно.
Различные группы выбрали различные пути: был старый путь мудрости, простой путь меча, темный путь разрушения, открытый путь исследования и многие, многие другие пути…
Некоторые начали бесконечные путешествия через Пограничные Земли, некоторые сошли с ума ища ответы в череде бесконечных смертей, некоторые предались удовольствиям в священных войнах и только некоторые из Героев, казалось оставались нетронутыми царившими повсеместно изменениями. Именно этими сильно-настроенными Героями-воинами были созданы одиннадцать Союзов, многие из которых были более чем просто секретными. Входившие же в их состав Герои посвятили свои бесконечные жизни специфической цели их выбор, дабы общими коллективными усилиями достичь поставленных перед ними самими целей.
Легенда о Крови
Минули столетия, прежде чем дикие королевства проделали длинный путь в своем развитии, сформированном преимущественно силой своей собственной крови и незначительным носящем случайный характер периодическим руководством какого-либо из истинных Героев. Завоевав мир, захватив его богатые сокровища и убив своих заклятых врагов, эти одинокие Герои-воины искали возможность завладеть судьбой этого молодого мира, что в обязательном порядке означало больше личной власти.
Древняя легенда, гласящая о Герое ставшем Богом, рассказывалась во всеуслышанья повсеместно, вдоль берегов четырех океанов и бесконечно повторялась вновь и вновь обрастая с каждым разом все новыми и новыми подробностями. Эта история повествовала о судьбе их собственного кровного брата - Героя, который не только захватил, но смог совладать с духом небольшого артефакта, который был слаб, затем использовал его помощь, дабы получить контроль над более сильными предметами. Так продолжалось до тех пор, пока количество накопленных артефактов и той мистической мощи, которую они источали, не позволило ему стать вровень Богу.
Хотя многие утверждали, что знали этого Героя лично, в последствии ни он, ни его остатки нигде небыли найдены. Поговаривали, что как только он овладел потоками времени, то, отрицая бессмысленное существование смертного мира, предпочел разделить судьбу Хозяев своей расы и решил присоединяться к ним, дабы выступить на их стороне, когда наступит Рагнарек.
Хранители Артефактов
Легенда о Крови действительно восстанавливала надежду и веру в более чем нескольких одиноких Героев, привнося смысл в их бесконечные прожитые жизни. Теперь они искали следы запретных и уже давным-давно забытых артефактов. Но один из самых старых и самых сильных союзов Хранителей, был уже подготовлен к подобному развитию событий и единственными остающимися на тот момент признаками прежних, мощных предметов были пустынные башни хранящие Цитадели.
Задолго до появления Легенды о Крови, Хранители уже предпринимали самые смелые эксперименты с артефактами в поиске окончательного понимания их природы, но результаты их все еще были не утешительными: ни один из всех известных им Плененных Духов так и не был подчинен контролю Героев. После длинных дебатов они решили скрыть их от греха подальше, пока безопасное решение не будет найдено, поскольку в неправильных руках (и особенно в руках смертных) такой дух мог оказаться крайне разрушительным.
P.S. Несмотря на тот факт, что этот текст является вольным переводом, обусловленным необходимостью творческой адаптации, смысл и общий стиль повествования, равно как и основная идея оставлены в неприкосновенности, за это не беспокойтесь.
Оригинальный текст на английском: http://www.fatherdale.com/?mode=chronicles
Материал взят: http://warlock.martiy.com/heroes.html