Легенды лесной Страны
Давным-давно, когда на Земле господствовали Титаны, одним из самых могущественных кланов считался Северный. Клан обладал множеством грозных магических предметов, а самым страшным из них был Браслет Владыка. Для охраны Поющих Вещей, Титаны создали особую расу бессмертных героев, проводящих время в бесчисленных войнах.
В период своего заката, в надежде на будущее возрождение клана, Титаны спрятали браслет на болотах, возле которых впоследствии поселилось одно из племен смертных - Славяне. Там же, на болоте, Титаны оставили и одного из своих драконов, чтобы он охранял этот грозный предмет.
Хранителем браслета Титаны назначили Ара, который был наполовину смертным. Они оставили Ару амулет, который давал контроль над драконом.
Много тысяч лет спустя вечные враги Северного Клана - Желтые Собаки, посланники сил хаоса и разрушения, обнаружили отряд Ара, прятавшийся в небольшой крепости. Завязалась смертельная схватка. Силы врагов значительно превосходили отряд Ара, который состоял из одних только смертных.
Уже в первые минуты кровавой бойни, из многочисленного отряда осталось в живых всего десяток воинов. Ар понял, что шансов уцелеть у него нет. Чтобы Амулет Дракона не достался врагам, он разделил его на три части и послал их с верными ястребами трем старым друзьям и соратникам.
Одного ястреба хранитель послал Всеславу, в земли славян. Другого ястреба в Скандинавию викингу Сигурду. Третью часть амулета ястреб унес к верному другу Ара, византийцу Михаилу.
Первого ястреба сбила стрела Одинокого Волка, единственного из давно угасшего клана Охотников. Он давно бродил по Лесной Стране в поисках браслета, с помощью которого рассчитывал возродить свой клан.
Вторую часть амулета ястреб принес Сигурду, но один из берсерков, увидев странную птицу, окруженную волшебным сиянием, незаметно подкравшись, подло зарубил безоружного воина. В обличии берсерка скрывался старинный враг Всеслава, герой Драгомир. Утром после убийства он покинул воинов и отправился в великий поход в Лесную Страну.
Получив часть амулета, Михаил сразу почуял недоброе. Он понял, что с Аром случилось что-то непоправимое и что судьба Владыки теперь зависит только от него. Отложив все дела, он спешно отправился в земли славян.
Вскоре пути трех героев пересекутся. Кто из них выйдет победителем? Только бескрайние просторы Лесной Страны могут дать ответ на эти вопросы.
Материал взят из игры «Князь: Легенды Лесной Страны»